Wellness-товары и wellness-услуги
Для тех, кому нравится зарабатывать и у кого это стало привычкой, wellness обрел статус нового рынка сбыта не только новых услуг и товаров, но и старых, хотя и с обновленным брендом и новыми характеристиками wellness.
Знаменитый Пол Зейн Пилзер сравнивает wellness-индустрию по критерию уровня оборота с сектором hi-tech. Именно для удовлетворения постоянно растущего спроса на товары и услуги категории wellness, как грибы после дождя, появляются все новые салоны для SPA-процедур, фитнес-центры, изготовление и торговля БАД, косметикой, витаминами, ортопедической обувью, подушками и матрацами, а также многочисленные бассейны, сауны, курорты, тренажерные залы, школы духовной практики и множество другого.
Нас постоянно убеждают в том, что от нашей внешности, внутренней гармонии в жизни зависит абсолютно всё: не только успехи в личной жизни, но и на профессиональном поприще. Потребность хорошо выглядеть вынуждает нас поддерживать развитие косметической сферы, к примеру, производителей средств личной гигиены, антивозрастных средств, фитнес-центры, салоны красоты и так далее.
Среди насущных желаний потребителей услуг и товаров этой отрасли значатся: улучшение фигуры, омоложение, покупка безопасных продуктов, похудение, подчеркивание и улучшение своей красоты. Нужно отметить, что даже мужчины активизировались в приобретении товаров для красоты.
На глобальном рынке самыми быстрыми темпами возрастает потребление следующих товаров:
- различные фрукты;
- все виды салатов;
- йогурт в питьевой форме;
- чистая вода;
- средства защиты от ультрафиолета и средства, наносимые после загара;
- средства для тела дезинфицирующего свойства;
- средства для борьбы с паразитами;
- средства для рук дезинфицирующего свойства и другие.
Ассортимент услуг и товаров, относящихся к категории wellness, постоянно увеличивается и дополняется новыми продуктами и услугами. Доходы этой отрасли также показывают значительный рост и выражаются в сотнях миллиардов долларов ежегодного товарооборота.